Fubag TI 2600 в Калининграде

TI 2600 Fubag TI 2600
~ 46 788 руб.
Краткое описание
FUBAG TI 2600 - это мощный и надежный инверторный генератор, который подходит как для использования в бытовых целях, так и для профессионального применения. Он обеспечивает стабильное электроснабжение в любых условиях благодаря своей высокой производительности. Компактный и легкий дизайн делает его удобным для транспортировки и хранения. FUBAG TI 2600 - отличное решение для обеспечения электричеством на открытом воздухе или в отдаленных местностях.

Цены на Fubag TI 2600 в Калининграде

На данный момент мы не нашли ни одного товарного предложения в интернет-магазинах на FUBAG TI 2600.
Предлагаем Вам посмотреть все Электрогенераторы Fubag или похожие электрогенераторы.
Цены по данным Яндекс Маркет
Реклама от Яндекс Маркет
Характеристики
Основные характеристики
Тип электростанциибензиновая, инверторная
Тип запускаручной
Число фаз1 (220 вольт)
Двигатель и топливо
ДвигательKG166
Объем двигателя171 куб.см
Мощность двигателя4.4 л.с.
Число цилиндров1
Число тактов4
Количество оборотов3600
Тип охлаждениявоздушное
Расход топлива1.5 л/ч
Удельный расход топлива500 г/кВт*ч
Объем бака4.6 л
Время автономной работы3 ч
Генератор
Тип генераторасинхронный
Класс защиты генератораIP23
Активная мощность2.30 кВт
Максимальная мощность2.60 кВт
Полная мощность2.30 кВА
Сила тока10 А
Конструкция и особенности
Уровень шума65 дБ
Звукоизоляционный кожухесть
Глушительесть
Число розеток 220 В2
Выход 12 Весть, 1 розетка
Габариты (ШхВхГ)564x454x317 мм
Вес26 кг
Видео обзор
Отзывы
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв. Он может стать решающим при выборе электрогенератора другими покупателями!
Gashkow Konstantin 2016-10-14
Отзыв
не брать ни в коем случае. неремонтопригоден, в сервисе их гора валяется
Достоинства
относительно тихая
Недостатки
после 20-25 моточасов, со всеми плановыми заменами масла и пр. что было рекомендовано производителем, навернулся блок , а в нем всё, и инвертор, и зажигание. ремонт озвучили в двадцать тысяч. выкинул на свалку. использовался крайне бережно, никаких перегрузок, при выключениях света, котел, 250 ватт, да холодильник, лампочки диодные не считаю. крайне неудачное решение производителя, запихнувшего в один, залитый компаундом, блок - абсолютно всё. повелся на компактный дизайн чемоданчика.. жаль денег(
деревнин Николай 2016-05-19
Отзыв
Приобрел электрогенератор на дачу. Работает отлично. Цена оптимальная для характеристики и качества. Бастрое оформление покупки. Заказал по почте, долго ждать не пришлось, тем более можно отслеживать доставку. Доволен покупкой.
Достоинства
Хорошее обслуживание, качественные товары, быстрая доставка.
Недостатки
Нет недостатков.
деревнин Николай 2016-05-19
Отзыв
Приобрел электрогенератор на дачу. Работает отлично. Цена оптимальная для характеристики и качества. Бастрое оформление покупки. Заказал по почте, долго ждать не пришлось, тем более можно отслеживать доставку. Доволен покупкой.
Достоинства
Хорошее обслуживание, качественные товары, быстрая доставка.
Недостатки
Нет недостатков.
Пользователь скрыл свои данные 2016-01-20
Отзыв
Это генератор с ИДЕАЛЬНЫМ соотношением мощность/масса, компактность, всё что мощнее - уже на тележках. А найдёте легче - купите одноразовый. Из советов на форумах - сразу под топливным быком поставить фильтр бензина для мопедов (50 рублей). Заменить свечу на другую, с более высокой температурой - иначе двигатель быстро зарастает нагаром, особенно в эко режиме. Ещё раз обращу внимание, что это лучший на мой взгляд БЫТОВОЙ генератор. Если гена - это ваш основной инструмент и кормилец, и вы много на нём работаете, особенно с нагрузкой 2-2, 5 кВт, то эта модель НЕ ДЛЯ ВАС. Помните про моторесурс. При 8 часах работы 5 дней в неделю убьёте гену примерно за 1 год.
Достоинства
1. Работает, ни разу не подвёл. 2. Синусоидальное напряжение на выходе. Ни один двигатель, компрессор холодильника, насос водоснабжения либо электроинструмент не издавали посторонних звуков по сравнению с работой от сети. А это очень хорошо. 3. Вес и компактность. Занимает так мало места, как только может. И весить меньше не получится - ещё облегчать двигатель, значит кастрировать его. Близкие модели и все более мощные собратья уже на тележках. А зимой пойди побегай с тележкой, когда снега по колено. А этот хоть на руках неси. 3. Экономичный режим - это вещь. Ноутбук, свет и холодильник 8-10 часов с одного бака работают. При том, что в эко режиме гена "задушен", т. е. двигатель еле крутится, он НЕ ГЛОХНЕТ при резком набросе 2 кВт нагрузки (стиралка например). Но разгоняется с большим трудом - если предполагаются частые скачки нагрузки, то от эко режима лучше отказаться - всё-таки он для ноутбуков. 4. Генераторы можно включать на параллельную работу. Забудьте про уникальный кабель от производителя - клеммы синхронизации подключены к розеткам, для объединения двух генераторов достаточно провода вилка-вилка. Фазировка фаза-ноль безразлична. Включать при уже заведённых генераторах. 5. Красиво объединён выключатель зажигания и кран топлива в одной рукоятке. Но нет, количество финтифлюшек, которые надо покрутить перед запуском, не убавилось - т. к. появился клапан на крышке бензобака, который надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать, иначе бензин не потечёт и гена через 5 минут заглохнет.
Недостатки
1. И снова вес. Как я уже сказал - сделать легче, значит будет уже не двигатель, а одноразовая игрушка из фольги. Но и с чемоданом в 26 кг дальше 30 метров за один подход не убежишь. 2. И опять вес:)Как ни крути, а двигатель у него ОБЛЕГЧЁННЫЙ и его ресурс - 2500 моточасов работы. Износ есть износ. 3. Два раза за более чем 100 запусков происходило зажигание в неправильной фазе. Результат - ручку запуска вырывает у Вас из руки с нечеловеческой силой, она улетает в корпус и пробивает его. К счастью, корпус имеет углубление и выламывает небольшой кусочек, на место которого легко вставляется обрезок вагонки. НО! Рядом с тросом запуска идёт шланг топливоподачи. Ну как рядом - в 5 МИЛЛИметрах. Если ПРИ СЛОМАННОМ корпусе попытаться завести гену, то с вероятностью 95% Вы перетрёте тросом шланг. Вывод - если поломали корпус и отверстие для троса, то НЕМЕДЛЕННО вставляйте кусок вагонки, иначе хана шлангу.
Аноним 2016-01-20
Отзыв
Это генератор с ИДЕАЛЬНЫМ соотношением мощность/масса,компактность, всё что мощнее - уже на тележках. А найдёте легче - купите одноразовый. Из советов на форумах - сразу под топливным быком поставить фильтр бензина для мопедов (50 рублей). Заменить свечу на другую, с более высокой температурой - иначе двигатель быстро зарастает нагаром, особенно в эко режиме. Ещё раз обращу внимание, что это лучший на мой взгляд БЫТОВОЙ генератор. Если гена - это ваш основной инструмент и кормилец, и вы много на нём работаете, особенно с нагрузкой 2-2,5 кВт, то эта модель НЕ ДЛЯ ВАС. Помните про моторесурс. При 8 часах работы 5 дней в неделю убьёте гену примерно за 1 год.
Достоинства
1. Работает, ни разу не подвёл. 2. Синусоидальное напряжение на выходе. Ни один двигатель, компрессор холодильника, насос водоснабжения либо электроинструмент не издавали посторонних звуков по сравнению с работой от сети. А это очень хорошо. 3. Вес и компактность. Занимает так мало места, как только может. И весить меньше не получится - ещё облегчать двигатель, значит кастрировать его. Близкие модели и все более мощные собратья уже на тележках. А зимой пойди побегай с тележкой, когда снега по колено. А этот хоть на руках неси. 3. Экономичный режим - это вещь. Ноутбук, свет и холодильник 8-10 часов с одного бака работают. При том, что в эко режиме гена "задушен", т.е. двигатель еле крутится, он НЕ ГЛОХНЕТ при резком набросе 2 кВт нагрузки (стиралка например). Но разгоняется с большим трудом - если предполагаются частые скачки нагрузки, то от эко режима лучше отказаться - всё-таки он для ноутбуков. 4. Генераторы можно включать на параллельную работу. Забудьте про уникальный кабель от производителя - клеммы синхронизации подключены к розеткам, для объединения двух генераторов достаточно провода вилка-вилка. Фазировка фаза-ноль безразлична. Включать при уже заведённых генераторах. 5. Красиво объединён выключатель зажигания и кран топлива в одной рукоятке. Но нет, количество финтифлюшек, которые надо покрутить перед запуском, не убавилось - т.к. появился клапан на крышке бензобака, который надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать, иначе бензин не потечёт и гена через 5 минут заглохнет.
Недостатки
1. И снова вес. Как я уже сказал - сделать легче, значит будет уже не двигатель, а одноразовая игрушка из фольги. Но и с чемоданом в 26 кг дальше 30 метров за один подход не убежишь. 2. И опять вес :) Как ни крути, а двигатель у него ОБЛЕГЧЁННЫЙ и его ресурс - 2500 моточасов работы. Износ есть износ. 3. Два раза за более чем 100 запусков происходило зажигание в неправильной фазе. Результат - ручку запуска вырывает у Вас из руки с нечеловеческой силой, она улетает в корпус и пробивает его. К счастью, корпус имеет углубление и выламывает небольшой кусочек, на место которого легко вставляется обрезок вагонки. НО! Рядом с тросом запуска идёт шланг топливоподачи. Ну как рядом - в 5 МИЛЛИметрах. Если ПРИ СЛОМАННОМ корпусе попытаться завести гену, то с вероятностью 95% Вы перетрёте тросом шланг. Вывод - если поломали корпус и отверстие для троса, то НЕМЕДЛЕННО вставляйте кусок вагонки, иначе хана шлангу.